Зарплата

Разгильдяй по «уважительной причине». Верить ли оправданиям работников?

Разгильдяй  по «уважительной причине». Верить ли оправданиям работников?

В трудовых отношениях периодически возникают ситуации, которые сложно оценить объективно и непредвзято. Причем не то что работодателю, но даже служителям Фемиды. С одной стороны, налицо тот факт, что действиями (или бездействием) работника фирме нанесен ущерб. С другой стороны, сам работник уверяет, что ни в чем не виноват и ссылается на некие «уважительные причины». Между тем критерии этой самой «уважительности» достаточно расплывчаты. Да и граница между правдой и ложью весьма условна.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь