ФНС России утверждена обновленная форма декларации по налогу на прибыль организаций. Использовать документ компании должны будут начиная с отчетного периода за 2027 год.
Пользователь сервиса «Онлайнинспекция.рф» описал следующую ситуацию: после получения больничного листа с работником связался представитель компании и попросил подтвердить подлинность...
Региональные праздники учитываются при определении сроков сдачи отчетности. Об этом сообщила ФНС России в письме от 14.09.2026 № БВ-35-7/12355@.
С началом осени участники рынка грузоперевозок в соответствии с положениями Федерального закона от 07.06.2025 № 140-ФЗ перешли на электронный документооборот, электронная транспорт...
УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в Информационном сообщении от 23.09.2026, опубликованном на сайте налогового ведомства, напомнило, что за несдач...
Испытательный срок – отрезок времени после приема сотрудника на работу, в течение которого компания имеет возможность оценить профессиональные качества нового работника, в том врем...
Правительство РФ направило в Государственную думу РФ проект поправок в налоговое законодательство (Законопроект № 617-9), согласно которому может измениться порядок перечис...
Пользователь сервиса «Онлайнинспекция.рф» задал несколько вопросов, касающихся выдачи расчетных листков работникам.
Индивидуальный предприниматель на основной системе налогообложения прекращает деятельность, когда ИП нужно сдать декларацию 3-НДФЛ? На этот вопрос ответила ФНС России в Информацион...
Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции, предложил установить минимальный размер оплаты труда с начала 2027 года в размере 50 000 рублей, пишет «Р...
Будьте в курсе важных изменений бухучета, узнайте много нового от экспертов журнала и получайте самую полезную бухгалтерскую информацию.
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Подписываясь, Вы соглашаетесь получать полезные рассылки на Вашу электронную почту.