У юриста

Когда сломанный товар нельзя поменять на новый

Когда сломанный товар нельзя поменять на новый

Покупатель приобрела дорогой смартфон, который через несколько месяцев сломался. Эксперты сказали, что ремонт девайса обойдется в половину его цены и экономически нецелесообразен. Учитывая это, суд обязал производителя устройства выплатить потребителю полную стоимость устройства и компенсацию морального вреда. Но Верховный суд обратил внимание на то, что спорная ситуация не такая уж однозначная (определение ВС РФ от 14.05.2019 № 46-КГ19-5). А юристы настаивают: пришло время защищать продавцов от хитрых потребителей.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь