Минфин России в письме от 31.01.2025 № 03-03-06/3/8587 напомнил компаниям о новых ограничениях, вступивших в силу с 1 января этого года в отношении признания расходов на рекламу. Расскажем об изменениях.
Отражение расходов на рекламу в налоговом учете
Итак, реклама относится к одному из видов расходов, которые может понести бизнес и признать такие траты для целей налогообложения. Напомним, что под рекламой понимается информация, которая не носит персонифицированный характер и при этом направлена неопределенному кругу лиц или направлена по определенному адресному перечню.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ распространять рекламу бизнес может любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, если законодательство не накладывает конкретных ограничений.
