Учет

Как правильно составить акт сверки взаиморасчетов?

Как правильно составить акт сверки взаиморасчетов?

Акт сверки позволяет не только выявить ошибки в ведении бухучета, но и избежать разногласий с контрагентами. Если дебитор организации подписывает документ, то он соглашается с состоянием расчетов и выражает готовность оплатить долг. Акт сверки с некоторыми другими оправдательными документами служит основанием для списания безнадежных долгов после окончания срока их исковой давности. Акт сверки необходим при обращении организации в суд с целью взыскания с контрагента долга за поставленные товары или оказанные услуги.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь