Обязательные реквизиты первичных документов

Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать первичный документ, установлен пунктом 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":
      
  • наименование документа (формы);
  • дата составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении с указанием единиц измерения);
  • наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления и их личные подписи. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать,
  • личные подписи этих работников и их расшифровки.

Если для какого-то факта хозяйственной жизни фирмы типовой бланк не предусмотрен, а в ее учетной политике установлено, что в качестве первичных документов применяют унифицированные формы, вы можете разработать документ самостоятельно.

//

Этот материал доступен только платным подписчикам.

Оформите подписку сейчас, и вы получите доступ к электронной версии журнала и бератору «Практическая бухгалтерия».

oformipodpisky2.png

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь