- наименование документа (формы);
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении с указанием единиц измерения);
- наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления и их личные подписи. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать,
- личные подписи этих работников и их расшифровки.
Обязательные реквизиты первичных документов
Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать первичный документ, установлен пунктом 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":
Если для какого-то факта хозяйственной жизни фирмы типовой бланк не предусмотрен, а в ее учетной политике установлено, что в качестве первичных документов применяют унифицированные формы, вы можете разработать документ самостоятельно.
// Этот материал доступен только платным подписчикам. Оформите подписку сейчас, и вы получите доступ к электронной версии журнала и бератору «Практическая бухгалтерия». Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь |