Учет

Новый год – в новом офисе. Как учесть расходы на переезд?

Новый год – в новом офисе. Как учесть расходы на переезд?

Провести первый рабочий день нового года в новом, более светлом и просторном офисе – приятно. Раз руководство на это решилось, то, может, скоро и зарплату повысят. Однако руководство и так потратилось… Ведь, если фирма переезжает в другой офис, без расходов не обойтись. Это и транспорт, и грузчики, и оплата сотрудникам за сверхурочную работу, и другие расходы. Как учитывать расходы, связанные с переездом, в налоговой базе по прибыли?

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь