Учет

Операции с «просрочкой»

Операции с «просрочкой»

С необходимостью отражения выбытия просроченных товаров с той или иной степенью регулярности сталкиваются бухгалтеры очень многих компаний. Ведь, помимо продуктов питания, срок годности есть у косметики, парфюмерии, бытовой химии, лекарств. Но для бухгалтерии компании-поставщика, обязанной  принимать проданный контрагентам, но не реализованный  ими до истечения срока годности товар по условиям договора, списание  таких «отходов торговой деятельности» является чуть ли не ежедневной практикой. Особых сложностей нет, но досадные ошибки с непривычки вполне возможны. Расскажем, как их избежать.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь